Главная » 2015 » Август » 4 » Доставка и промежуточное хранение ЖБИ
09:21
Доставка и промежуточное хранение ЖБИ
Железобетонные изделия, произведенные на заводе, славятся своей высокой надежностью. Однако, именно от потребителей лично зависит, будет ли снижаться эта надежность со временем. Дело в том, что перед тем как железобетонные изделия попадут в готовую конструкцию, они могут быть подвержены действию излишних механических нагрузок или оказаться в условиях повышенной влажности. Помимо этого, бетон подвержен биологической коррозии, на нем образуются плесень и грибок. Именно эти факторы и выводят ряд требований по хранению ЖБИ.



Достаточно регулярно, при транспортировке и доставке, а после этого при хранении и складировании, ЖБИ могут повреждаться. При контакте с землей влага попадает в бетон. Такой же эффект производят и атмосферные осадки. Повышенная влага как ухудшает механические свойства ЖБИ, так и приводит к развитию микрофлоры, развивающей коррозию.

Самая распространенная проблема – это механические повреждения. К примеру: транспортируемые плиты, предварительно уложенные на деревянные бруски-прокладки, транспортировались вместе с бетонными блоками, поставленными поверх них. Как итог, изделия попадают к заказчику с деформацией. Тут и раскрытые трещины до 1 мм, с отколами бетона и обнажённой арматурой. Если в этом виноват поставщик, вы вправе потребовать замену ЖБИ. Но в защиту поставщиков, стоит заметить, что они стараются тщательно соблюдать и следить за условиями транспортировки.

По прибытию ЖБИ к заказчику, на склад, когда все подписано, а деньги уплачены, условия сохранения целиком и полностью становятся проблемой покупателя. Главное отдавать отчет, что даже если ЖБИ пойдут в ход в течении недель или месяца, все равно стоит озаботится вопросами грамотного хранения. Площадка хранения ЖБИ должна быть хорошо выровненной, между железобетонными изделиями и грунтом не должно быть контакта, необходимо установить навес и покрыть ЖБИ строительной пленкой. Межу плитам, стоит прокладывать бруски, для снятия напряжения.
Просмотров: 532